Прибор спутникового мониторинга транспорта Voyager 2N ГЛОНАСС

Voyager 2N GLONASS RS485 система мониторинга транспорта

6 800 руб

Абонентская плата за системы мониторинга Вояджер отсутствует.

Расходы на GSM связь около 30 рублей в месяц за единицу транспорта.

В наличии

Вернуться в категорию: .

Новейшая спутниковая система мониторинга транспорта Voyager 2N ГЛОНАСС – это универсальный полнофункциональный комплекс для осуществления профессионального ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Предназначена для установки на любые виды транспорта – грузовой, пассажирский, легковой, водный и пр.  Система обеспечивает круглосуточное автоматическое GPS/ГЛОНАСС слежение за транспортными средствами с онлайн передачей информации по каналу GPRS на сервер мониторинга. Используется для онлайн слежения за транспортом, диспетчеризации, получения отчетов по накапливаемым данным, охраны транспорта, получения информации от различных датчиков, в том числе топливных, двусторонней связи с водителем, дистанционного управления оборудованием автомобиля.

Лицевая панель спутниковой системы мониторинга транспорта Voyager 2N ГЛОНАСС

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 утверждает Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. В пункте 7.22. регламента говорится: “Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”. С 1 января 2014 года вступил в силу приказ №285 Минтранса РФ от 31.06.2012 года «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов», согласно которому данные категории транспортных средств должны быть оборудованы системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS мониторинга с соответствующими техническими характеристиками, определяемыми данным приказом. За оснащенностью транспорта спутниковыми системами ГЛОНАСС мониторинга транспорта ведет контроль Транспортная инспекция.

0050glonass_logo

Система слежения Voyager 2N ГЛОНАСС полностью соответствует требованиям приказа Минтранса РФ №285 от по пассажирским перевозкам, перевозке опасных и негабаритных грузов, а также является одной из немногих систем, прошедших испытания на соответсвие 285 Приказу и имеющих сертификат соответствия. Также система мониторинга Voyager 2N ГЛОНАСС соотвествует всем требованиям ТР ТС 004/2011 и ТР ТС 020/2011 от 09.12.2011 №879 Таможенного Союза. При установке выдается свидетельство установленного образца, может быть организована ретрансляция сигнала на сервера Транспортной инспекции по протоколу EGTS.

Внутренний вид системы мониторинга Voyager 2N ГЛОНАСССпутниковая система слежения за транспортом Voyager 2N ГЛОНАСС имеет встроенный комбинированный GPS/ГЛОНАСС приемник, а также встроенный GSM модем, обеспечивающий передачу информации по каналу GPRS на сервер мониторинга. Технические характеристики Voyager 2 ГЛОНАСС полностью соответствуют требованиям по оснащению транспорта системами ГЛОНАСС навигации. Выносное исполнение GPS/ГЛОНАСС и GSM антенн позволяют осуществить профессиональный монтаж на любом транспортном средстве, в т.ч. на тяжелом грузовом транспорте и спецтехнике, легковых автомобилях класса “люкс”. Система подключается к бортовому питанию напряжением от 10 до 36 Вольт, а также имеет встроенное резервное питание в виде стандартного сменного аккумулятора типа BL-5C с запасом работы на 7-12 часов с автоматической подзарядкой.

Общий объем передаваемых по каналу GPRS данных не превышает 30 Мб ежемесячно. Также GSM приемник используется для дистанционного программирования и настройки прибора – настройка по каналу CSD может производиться в любой момент вне зависимости от нахождения транспорта.

Данные, получаемые от GPS и ГЛОНАСС спутников, сохраняются в “черном ящике” системы общим объемом на 8 Мегабайт информации, или 150000 точек пути, и затем передаются по каналу GPRS на сервер мониторинга. “Черный ящик” – это энергонезависимая флэш-память, данные в которой не пропадают при отключении питания прибора, и сохраняются при работе транспортного средства вне зоны действия сети GSM оператора. При восстановлении сигнала GSM оператора, данные о всем пройденном вне зоны действия пути автоматически передаются на сервер. В результате маршрут отображается всегда без разрывов вне зависимости от приема сети.

0135_DUT-20160-omnicommНа лицевой панели прибора расположена индикация работы встроенного GSM модема и GPS/ГЛОНАСС приемников, питания. Прибор имеет миниатюрные размеры и современную схемотехнику, защиту корпуса IP52. Сменный аккумулятор стандартизирован и имеет повышенную емкость 1020 мА/ч, замена сим-карт производится без разборки корпуса. Прибор имеет все необходимые фунции – встроенный акселерометр, поддержку протокола EGTS, подключение тревожной кнопки, датчиков пассажиропотока. К системе могут быть подключено до 2-х датчиков уровня топлива с цифровым RS-485 интерфейсом (без сумматора), таких, как ДУТ Омникомм LSS 20160, 2 дискретных датчика (контроль работы доп. оборудования, датчики открытия дверей и проч.), дистанционная блокировка двигателя. Возможно подключение по CAN шине.

При покупке или установке системы предлагается бесплатное подключение к web-сервису без абонентской платы, использование без каких-либо ограничений.